Такие материалы способствуют продвижению бренда непосредственно на местах продаж.
Их размещают в зоне наружного оформления, когда покупатель только подходит к магазину. Основной целью является обратить на себя внимание и побудить покупателя зайти в магазин, сообщить о наличии акций или интересующей его продукции.
POS-можно встретить во входной группе в тот или иной магазин. Они напоминают о предложении торговых марок, определенного вида товара или иной точке продажи.
Зачастую мы видим подобные материалы в самом торговом зале или в местах выкладки товаров на полки, это тоже является разновидностью POS-материалов. Данная категория несёт информацию, о товаре которая расположена непосредственно перед покупателем, что позволяет более сегментировано привлечь внимание потребителя.
Последнее место где наиболее часто можно встретить такого рода рекламу – это прикассовая зона. На ней часто используются все те же материалы, что и в местах выкладки. Их размещают вместе с самим товаром и выставляют перед или за кассой. Кассир предлагает покупателю купить товар, выставленный на кассе, указывая на его достоинства. Это считается самым эффективным методом POS, так как в большинстве случаев, покупатель больше времени проводит в очереди у кассы, нежели в торговом зале.
Материалы, способствующие продвижению товара в местах продаж:
– световые панели,
– штендеры,
– рекламные стойки,
– шелфтокеры,
– ценникодержатели,
– воблеры,
– ценники,
– стопперы,
– промостойки,
– диспенсеры,
– пластиковые лотки,
– флажки,
– упаковка,
– наклейки,
– декоративные магниты,
– подставки под кружки,
– чашки,
– стаканы,
– постеры,
– пластиковые папки,
– портфели,
– бирки,
– календарики,
– открытки,
– блокноты,
– линейки,
– брелоки и многое другое