POS-материалы

Такие материалы способствуют продвижению бренда непосредственно на местах продаж.

Их размещают в зоне наружного оформления, когда покупатель только подходит к магазину. Основной целью является обратить на себя внимание и побудить покупателя зайти в магазин, сообщить о наличии акций или интересующей его продукции.

POS-можно встретить во входной группе в тот или иной магазин. Они напоминают о предложении торговых марок, определенного вида товара или иной точке продажи.

Зачастую мы видим подобные материалы в самом торговом зале или в местах выкладки товаров на полки, это тоже является разновидностью POS-материалов. Данная категория несёт информацию, о товаре которая расположена непосредственно перед покупателем, что позволяет более сегментировано привлечь внимание потребителя.

Последнее место где наиболее часто можно встретить такого рода рекламу – это прикассовая зона. На ней часто используются все те же материалы, что и в местах выкладки. Их размещают вместе с самим товаром и выставляют перед или за кассой.  Кассир предлагает покупателю купить товар, выставленный на кассе, указывая на его достоинства. Это считается самым эффективным методом POS, так как в большинстве случаев, покупатель больше времени проводит в очереди у кассы, нежели в торговом зале.

 Материалы, способствующие продвижению  товара в местах продаж:

– световые панели, 

– штендеры,

– рекламные стойки,

– шелфтокеры,

– ценникодержатели, 

– воблеры,

– ценники,

– стопперы, 

– промостойки,

– диспенсеры,

– пластиковые лотки,

– флажки,

– упаковка, 

– наклейки,

– декоративные магниты,

– подставки под кружки,

– чашки,

– стаканы,

– постеры,

– пластиковые папки,

– портфели,

– бирки,

– календарики,

– открытки,

– блокноты,

– линейки,

– брелоки и многое другое

POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы